Основные сведения

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №65 с углубленным изучением английского языка" г. Перми

614113 г. Пермь, ул. Кировоградская, 53

Секретарь: 283-28-40

Факс: 283-30-28

e-mail Shkola65@obrazovanie.perm.ru

Банковские реквизиты школы:

Заказчик полное наименование муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 65 с углубленным изучением английского языка" г.Перми
Заказчик сокращенное наименование МАОУ "СОШ № 65" г.Перми
Юридический адрес 614113, г.Пермь, ул.Кировоградская д.53
Почтовый адрес 614113, г.Пермь, ул.Кировоградская д.53
телефон директора 283-30-28
телефон главного бухгалтера 283-30-11
ИНН 5908019728
КПП 590801001
Банк Отделение Пермь г.Пермь
Расчетный счет 40701810157733000003
лицевой счет 08930005248
БИК 045773001
Код по ОКПО 43045556
ОГРН 1025901607852
Директор Фаерберг Екатерина Игоревна
Главный бухгалтер Горожанова Наталья Павловна

Учредитель: департамент образования администрации города Перми

Начальник: Гаджиева Людмила Анатольевна

Адрес: 614000, ул. Сибирская, 17

Телефон: 8(342) 212-70-50, 212-10-43

E-mail: do@gorodperm.ru

Адрес сайта: http://www.gorodperm.ru/social/education/edu-dept


МАОУ "СОШ № 65 с углубленным изучением английского языка" г.Перми
Дата создания ОУ (ввода в эксплуатацию) 30.08.1956

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 65» была открыта в 1956 году. Школе 60 лет. В 2015 году школа поменяла тип учреждения и стала Муниципальным автономным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 65 с углубленным изучением английского языка» г. Перми.

Историческая справка МАОУ «СОШ № 65» г.Перми

Режим и график работы ОУ


Общие сведения

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №65» Кировского района г.Перми – это школа с классами углубленного изучения английского языка.

В 2016-2017-м учебном году школа работает в 2 смены. В настоящий момент в школе обучаются 741 человек, из них:

учащиеся начальных классов 326 (12 классов)
учащиеся 5 - 9 классов 341 (16 классов)
учащиеся 10 - 11 классов 74 человека (3 класса)
Итого 741 человек

Система работы с педагогическими кадрами в ОУ встраивается в соответствии с Программой развития персонала и Программой развития образовательного учреждения.

Наличие стабильного педагогического коллектива (100% обеспеченность кадрами), отсутствие текучести кадров, высокий профессиональный потенциал (87% имеют первую и высшую квалификационную категорию, 32% отмечены отраслевыми наградами, 93% педагогов с высшим образованием, средний возраст – 46 лет) позволили администрации образовательного учреждения апробировать новую модель работы с педагогическими кадрами – проектное управление. Посредством вовлечения всех педагогов школы в проектную деятельность создается инновационное пространство, направленное на повышение профессионального уровня педагогов, стимулирование креативных процессов, поиск новых методов и форм достижения новых результатов.

Школа №65 работает в инновационном режиме.

Школа работает в рамках эксперимента "Интегративная модель основного и дополнительного языового образования", разработки и опробации муниципальных моделей профильного обучения.

Инновационные процессы в школе

В содержание образования В образовательных технологиях В управлении
Языковое образование в школе. Введение 2 языка. Учебники "OUP" Проектная и исследовательская технология (8 - 11 классы) Обновление Программы развития школы
Участие в эксперименте по введению муниципальной модели профельного обучения на III ступени Блочно-модульное изучение информатики. Медиапрезентации на уроке Принятие новой программы языкового образования (новые подходы)
Постепенный переход на БУП-2004 г. Введение национально-регионального компонента(гражданское образование, физическая культура) Проведение нестандартных уроков. Учебные практики и практикумы. Рейтинговая система обучения Критерии и стимулирование педагогической деятельности учителей как один из ресурсов управления образовательным процессом
Апробация учебников "Обществознание" Кравченко в 6-7 классах Школьный мониторинг
Апробация учебников и тематического планирования. Литература Прикамья. География Пермского края
Разработка и тематическое планирование элективных курсов, практикумов
Усовершенствовать поурочные планы в связи с внедрением новых компонентов образовательной среды Совершенствование всех участников УВП и служб обеспечения
Разработка дидактического, методического, инструкционного материала для различных образовательных компонентов (национально-регионально школьного) Совершенствование структуры анализа, экспертных способов оценки деятельности
Формирование системы инновационной оценки портфолио

Достигнут хороший уровень качества образования по всем предметам, высокая результативность в районных, городских и областных олимпиадах и конкурсах, высокая поступаемость в ВУЗы.

Ежегодно одаренные учащиеся школы 65 принимают активное участие в муниципальном, городском и областном турах олимпиад по всем школьным предметам.


Наша концепция

В школе осуществляется обучение, при котором приоритетом ставится самоценность каждого участника образовательного процесса.

Поэтому деятельность школы основывается на таких ценностях, как:

  • доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей и партнеров школы;
  • психологический комфорт для всех участников образовательного процесса;
  • самоорганизация детского коллектива и коллектива учителей;
  • свобода творчества учащихся и учителей;
  • сотрудничество педагогического и ученического коллективов.

Сущность подхода к школьнику в нашей школе заключается в:

  • признании его уникальности и неповторимости;
  • уважении его достоинства;
  • принятии его целей, запросов, интересов;
  • создание условий для его максимального развития

на основе всестороннего педагогического анализа успехов, достижений и проблем ребенка.

Таким образом, задача школы - раскрытие индивидуальности каждого ребенка.

Поэтому миссия школы - создать образовательную среду в условиях языкового образования, способствующую максимальной самореализации каждого школьника.

Сущность подхода к деятельности учителя в нашей школе заключается в том, что каждому педагогу предоставляется право на творчество, т.е. на определение собственного педагогического кредо, на свободу выбора педагогических технологий, методов оценки учащихся и т.д., на участие в управлении школы.

В основе концепции развития нашей школы лежит идея создания целостной открытой социально-педагогической системы образования, которая обеспечивает самовыражение, самореализацию, самоопределение личности и ученика, и учителя.

Эффективный образовательный процесс возможен только при комфортном сосуществовании педагогов и учащихся. А максимальный эффект достижим при взаимодействии семьи, ребенка и педагога.

При этом школа строится на реализации следующих идей:

  • идеи развития личности ученика, педагога, других участников образовательного процесса;
  • идеи творчества, при которой творчество рассматривается как универсальный механизм развития личности, обеспечивающей ее вхождение в мир и формирование способа сосуществования в современном мире.

Для реализации этой идеи создается атмосфера стимулирующая всех субъектов образовательного процесса к творчеству:

  • идеи сотрудничества, основанных на гуманитарных отношениях детей и взрослых;
  • идеи выбора и ответственности, которая реализуется посредством представления ученику возможности выбора характеристик своего образовательного маршрута;
  • идеи открытости, при которой школа становится открытой для широких социальных связей, где значительную роль будет иметь полученное языковое образование.

Основой разрабатываемой модели служит представление всем учащимся одинаковых стартовых возможностей, на основе глубокого изучения личностных особенностей ученика, индивидуализации и дифференциации обучения.

В настоящее время разработана и утверждена программа развития языкового образования школы.

Приоритетные направления образовательного процесса:

1. Переход на ФГОС второго поколения.

2. Внедрение современных педагогических, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс школы.

3. Создание условий для творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов, повышения их профессиональных компетенций.

4. Создание для обучающихся образовательной среды для самоопределения, самореализации и самовыражения.

5. Разработка и внедрение в образовательный процесс адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ОВЗ.

Цель:

Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения, самореализации посредством овладения системными и метапредметными знаниями для анализа и управления сферой науки, технологий и инноваций, а также укрепления здоровья школьников.

Углубленное изучение английского языка осуществляется через внедрение современных программ и технологий обучения предмету.

В учебном процессе используется аудио-видео техника и ЭВМ, аутентичные учебники "Oxford university press" и Кембриджа (Великобритания).

В учебный план введены спецкурсы:

"Деловой английский" 8 - 9 класс
"Диалог культур" 7 - 8 класс
"Коммуникативная грамматика (как II-ой немецкий язык)" 8 класс
"Мир вокруг нас" 1 - 4 класс
"Английский язык для туристов" 8 - 9 класс, 10 - 11 класс
"Литературное чтение (как II-ой немецкий язык)" 10 класс
"Коммутикативное письмо (немецкий язык)" 10 класс
"Across cultures: Great Britain and The USA" 11 класс
"Интенсивная грамматика" 10 - 11 класс
"Устно-речевой практикум по английскому языку" 10 класс
"Английская литература" 9 класс
"Коммуникативная грамматика" 5, 6 класс

Методическое обеспечение по английскому языку

Методическое обеспечение по немецкому языку


Языковое образование школы

28 классов школы 65 изучают английский язык на углубленном уровне, это – 617 учащихся.

Школьники с 7-го класса изучают, помимо английского, 2-й иностранный язык – немецкий.

В каждом классе ведутся спецкурсы на английском языке.

Школа с углубленным изучением английского языка. Школа участвует в проекте по апробации УМК издательства "Oxford University Press".

Все классы с 1 по 9 учатся по учебникам этого издательства.

В 10-11 классах используются учебники по грамматике и спецкурсам издательства OUP.

2 года подряд школа получает почетное звание "Лучшая школа OUP Пермского края по результатам олимпиады, проводимой образовательным центром "Welcome".

Кроме предмета "Английский язык" в школе учащиеся посещают спецкурсы (2 часа в неделю). Все спецкурсы прошли апробацию в соответствующих классах и получили положительную рецензию главного методиста ПОИПКРО С.А. Козловой. подробнее >>


Образовательные программы

На основании п.3 ст.12 ФЗ273 об образовании ОУ реализует основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования, а также программы углубленного изучения английского языка.


Начальная школа

В начальной школе работает стабильный творческий педагогический коллектив из 9 человек.

Профессиональный уровень учителей достаточно высок -

3 педагога имеют высшую квалификационную категорию, 7 педагогов - I квалификационную категорию,
1 педагог аттестован на соответствие.

Начальная школа включает 12 классов, в которых обучается 325 школьников.

В начальной школе реализуются следующие программы:

УМК «Перспектива» в 4–х классах и УМК системы Л.В.Занкова в 1-3-х классах в соответствии с п.3 приказа Минобрнауки РФ №253 от 31.03.2014г.

Реализация учебного плана начального общего образования направлена на формирование базовых основ и фундамента всего последующего обучения, в том числе:

- учебной деятельности как системы учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;

- универсальных учебных действий;

- познавательной мотивации и интересов обучающихся, их готовности и способности к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, направлена на усиление предметной области «филология» - русский язык – 1, 2, 4 класс, литературное чтение – 4 класс; предметной области «математика и информатика» – математика – 3,4 класс.

Интегрированный курс «Учение с увлечением» - 4 класс - включает разделы «Интеллектуальные витаминки» (программа О.Н.Шпагиной, С.В.Пинжениной АНО «Центр развития молодежи» г.Екатеринбург) и курс по формированию навыков осознанного чтения «Первоклассная газета» (программ А.В.Гордеевой, П.С.Пижениной АНО «Центр развития молодежи» г.Екатеринбург). Интегрированный курс направлен на формирование метапредметных компетенций в соответствии с реализацией ФГОС.

Реализуемая в образовательном учреждении образовательная программа предусматривает углубленное изучение английского языка и последующее изучение данного предмета в системе профильного обучения на третьей ступени.

В соответствии со статусом школы изучение английского языка как первого иностранного языка начинается со второго класса. Преподавание английского языка ведется по типовым программам, рекомендованным Министерством образования РФ для школ с углубленным изучением английского языка: начальная ступень – И.Н.Верещагина, основная школа – В.В.Сафонова.

В 1-3-х классах – 5-дневная учебная неделя. В 4-х классах – 6-дневная учебная неделя.

В соответствии с ФГОС НОО внеурочная деятельность в 1-4-х классах представлена следующими направлениями:

- духовно-нравственное (библиотечные часы «Тайны прочитанных книг»; «Человекознание», экскурсии, посещение театров, встречи с писателями, художниками, праздники),

- общекультурное (кружок «Юный художник», «Кисточка», «Декоративно-прикладное творчество», «Музыкальная гостиная», «Оригами», экскурсии, поездки по родному краю, праздничные мероприятия, проекты),

- общеинтеллектуальное (метапредметный спецкурс «Мир деятельности», «Легомир», участие в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах, моделирование),

- спортивно-оздоровительное («Спортландия», занятия в бассейне, практикумы, «Дни здоровья», сплавы, походы),

- социальное (участие в социальных проектах , сбор макулатуры, акция «Подари книгу школе», «Оранжевое настроение» и др.).

Одним из направлений деятельности начальной школы является работа с одаренными детьми, которая осуществляется через интеллектуальные игры и конкурсы, олимпиады и научно-практические конференции.

С целью развития интелектуальных, творческих спсобностей учащихся, активизации позновательного интереса и раннего выявления школьников, способных к исследовательской деятельноости в начальных классах школы (со 2-го класса) ежегодно проводится научно познавательная конференция.

Педагоги начальной школы продолжают осваивать и внедрять новые образовательные стандарты.

100% учителей начальных классов вовлечены в работу таких проблемных групп, как «Метапредметный подход в обучении как основное требование ФГОС второго поколения», «Особенности учебного занятия в соответствии с ФГОС», «Новые информационные технологии».

Выстроенная в ОУ система работы по повышению профессиональной компетенции педагогов позволила получить в 2015-2016 учебном году следующие результаты:

- успеваемость обучающихся – 100%,

- на «4» и «5» успевают 72% (результаты стабильны),

- средние показатели Всероссийских проверочных работ выше, чем в городе и в России

Русский язык

"5""4""3""2"
ОУ69,3%29,3%1,3%0
Россия44%38%14,9%2,8%
Край42,6%41,8%13,4%2,2%
Город51%37,9%9,8%1,1%

Математика

"5""4""3""2"
ОУ85,5%11,8%2,6%0
Россия55%23%15,9%2,6%
Край53%29,7%14,8%2,5%
Город63%25%10,3%1,3%

Окружающий мир

"5""4""3""2"
ОУ34%56,6%9,2%0
Россия21%53%24%1,6%
Край18%53%27%1,5%
Город27,4%53%18,9%0,81%

Три года в ОУ ведется серьезная экспериментальная работа по формированию и мониторингу метапредметных учебных действий в соответствии с методикой Меркуловой Т.В. и др. на основе учебного пособия «Учимся учиться и действовать».

Цель мониторинга – отслеживание процесса развития и формирования метапредметных УУД для проектирования и своевременной корректировки развития универсальных учебных навыков при организации образовательной деятельности.

Предмет мониторинга -

1 класс – 8 умений (2 регулятивных и 6 познавательных),

2 класс – 13 метапредметных умений (8 умений с 1 класс + 5 умений познавательного и коммуникативного характера),

3 класс – 10 умений со 2 класса + 4 таких умения, как отнесение к понятию, диаграммы и таблицы, индуктивное умозаключение, объединение информации.

В 2016 -2017 учебном году планируется выстроить систему коррекционно-развивающей работы по формированию универсальных учебных действий у обучающихся, активно вовлекая их в интеллектуальную и исследовательскую деятельность, увеличивая долю самостоятельной работы в образовательной деятельности, разработать новую систему мотивации обучающихся, базирующуюся на индивидуальном развитии школьников по уровням роста (базовый, профессиональный, мастер) и поощрении в соответствии с уровнем продвижения. Продолжить обучение педагогов новым образовательным технологиям, осуществляя тьюторский подход; организовать учебные лаборатории, в которых педагоги будут проектировать развивающие и образовательные ситуации.

Отдел образования Кировского района:

+7 (342) 283-33-60, по вопросам ГИА и ЕГЭ, Половникова Наталья Викторовна

Департамент образования:

+7 (342) 212-70-50

Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования:

+7 (342) 212-34-27, +7 (342) 212-56-95

Прокуратура, отдел по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних:

+7 (342) 217-53-10, +7 (342) 235-28-29

Горячая линия ГУ МВД:

+7 (342) 2468899

Министерство здравоохранения:

+7 (342) 2812666

Детский телефон доверия:

8 800 200 01 22 (Звонок бесплатный и анонимный)

Горячая линия по вопросу кризисных состояний и суицидального поведения:

8 800 200 89 11

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Cредняя общеобразовательная школа №65 с углубленным изучением английского языка»

+7 (342) 283 28 40
Пермь, ул. Кировоградская, 53

Школа №65 ВКонтакте >

Посмотреть на карте >

Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае >